Стационарный или так называемый белый шум или звуки, убаюкивающие грудных детей и малышей

Монотонные звуки на большинство самых маленьких детей (от 0 до 12 месяцев) оказывают успокаивающее и убаюкивающее действие. Они напоминают малышам звук, возникающий при протекании крови в плаценте во время их пребывания в животике мамы.

Наркотизатор включайте только убедившись, что ребёнок устал и ему не удаётся уснуть. Если малыш страдает от чего-либо иного (например, голоден или болит животик), скорее всего Наркотизатор не поможет.

наркотизер действует на основе внутреннего музыкального проигрывателя, который имеется только в актуальной версии браузера. В старых версиях не действует.

Помните: наркотизер.com мамины руки не заменит!


Более...

Почему грудные дети любят белый шум?

Для новорожденного ребенка шум является естественным. Новорожденный в этот мир приходит из шумной среды маминого живота периода беременности, а белый шум эту хорошо знакомую среду ему напоминает. Таким образом, звук белого шума способен малыша успокоить и убаюкать.

Происхождение звука в матке связано с течением крови в плаценте, с дыханием матери и биением сердца... До ушей плода шум доносится околоплодными водами, и ребёнок écoute непрерывный звук громкостью примерно 60 дБ, что соответствует звуку пылесоса или фена.

Что такое белый шум?

Термин «белый шум» относится к области акустики, этим термином обозначают звук с равномерно представленными высокими, средними и низкими частотами. Такой звук сразу содержит все спектры звуковых волн. Примером «белого шума» может быть пылесос, фен, вентилятор, вытяжной шкаф, звук текущей воды или аналоговый шум теле- или радиопередачи.

Зачем убаюкивать и спать при белом шуме?

Белый шум – это гарантированный и несложный метод помочь малышу спокойно уснуть. При правильном использовании он действует на абсолютное большинство детей и взрослых.

Сон при звуках белого шума более продолжительный и глубокий и способствует более качественному отдыху.

Белый шум поможет спать и вам. Родители просыпаются при малейшем звуке, издаваемом ребёнком, особенно если малыш спит в нескольких сантиметрах от вашей кровати. Белый шум поможет замаскировать эти звуки, так что и вы и ваш муж спокойно выспитесь.

Как это действует?

Для новорожденного ребёнка, который вдруг оказывается наедине со всем окружающим, внешний мир становится фактором стресса. Белый шум похож на звуки внутри матки. и очень приятен для ребенка. Малыш избавляется от стресса, у него возникает «безопасное» пространство, блокируются внешние раздражители.

Звук шума должен перекрывать все остальные звуки (например, плач самого ребёнка) в комнате. Оптимальная громкость около 60 - 70 дБ, что отвечает громкости шума в матке. Попробуйте сами отрегулировать громкость, проверьте, что лучше действует на вашего малютку. Нельзя допускать также, чтобы звук внезапно выключился, это скорее всего приведет к пробуждению ребёнка.

Убаюкивать детей этим способом можно до одного – двух лет. Со временем учите ребёнка засыпать самостоятельно, постепенно ослабляя звук в течение нескольких недель. Однако в мире существует немало взрослых, ежедневно и с успехом использующих этот метод, заменяющий им снотворные препараты.

White noise - sounds for putting babies and newborn children to sleep

Monotonous sounds work on the youngest children (from 0 – 12 months) by calming and tranquilizing effect. It reminds them the sound of blood flow in the placenta which they know really well from the time of pregnancy in mother’s belly.

Turn on the Narcotizer when you know that your baby is tired and can not fall asleep. If a child is troubled by something else (for example hunger or belly pain), Narcotizer may not help.

Narcotizer.com uses an internal music player only the latest versions of your browser have. It doesn’t work in the old versions.

Remember that Narcotizer.com doesn’t replace mummy’s arms!


More info...

Why babies love the white noise?

The noise is natural for newborns. Babies come into the world from a noisy environment of Mommy’s belly, which they got used during pregnancy and white noise reminds them this familiar environment. White noise sound can get the child relaxed, calm down and put to sleep.

The origin of the sound in the uterus comes from the blood flow in the placenta, mother’s breathing and heartbeat... More over it spreads to child to the ear by amniotic fluid and during whole 9 months baby perceives a continuous sound at volume about approximately 60 dB which corresponds to the sound of a vacuum cleaner or hair dryer.

What the white noise is?

The term white noise comes from the acoustics and refers to a sound with evenly represented treble, mid and bass. So that sound contains all the spectrum of sound waves simultaneously. The example of “white noise” can be vacuum cleaner, hair dryer, fan, hood, running water or analog television or radio broadcast noise.

Why put babies to sleep and why to sleep at the white noise?

White noise is guaranteed and inexpensive method to help a baby to a peaceful sleep. When used correctly it works on the overwhelming majority of children and adults.

Sleep at the white noise sound is longer and deeper and contributes to a better quality of rest.

White noise can help you as well. Parents notoriously wake up at the slightest child moan, especially when it sleeps a few feet from your bed. White noise helps to mask these sounds, so you and your partner can sleep better.

How does it work?

For a new born baby, who is suddenly “alone” is the outside world very stressful. White sound is similar to the sound inside the uterus and it is very agreeable for child. It relieves stress, create a “safe” area, blocks external stimuli and noise.

The sound of the noise must overlap other sounds (e.g. baby’s cry itself) in the room. The optimal volume is around 60 – 70 dB which corresponds to the volume of impulses in the uterus. You can play yourself with the volume and try what works with you child the best. The sound should not be suddenly turned off because it may cause a waking up of the baby.

Putting children to sleep this way is appropriate to 1 – 2 year. You can teach a child to fall a sleep independently by gradual turning the sound down during a few weeks. Around the world there is however a large number of adults who use this method when falling asleep each day as an alternative to traditional tranquilizing medicaments.